|
http://sad149.ru/?page_id=3817
Расскажите ребёнку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему Вы хотите, чтобы малыш пошёл в сад.
Проходя мимо детского сада, с радостью напоминайте ребёнку, как ему повезло - скоро он сможет ходить в детский сад. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей радости, гордитесь своим ребёнком, ведь он уже большой и скоро будет ходить в детский сад. Подробно расскажите ребёнку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности, он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребёнок, когда пойдёт в сад.Полный текст материала» |
Адаптация детей раннего возраста - это не только процесс привыкания ребёнка к дошкольному учреждению на первых порах, но и выработка умений и навыков в повседневной жизни. Различают три степени тяжести прохождения адаптационного периода. Полный текст материала»
|
|
Замкнутый ребенок не хочет и не знает, как общаться, поэтому забота взрослых по развитию такого ребенка должна быть, прежде всего, направлена на развитие желания общаться и развитие коммуникативных навыков. Замкнутость ребенка выступает в поведении достаточно рано и обычно имеет в раннем возрасте Полный текст материала» |
Если вы замечаете у своего ребенка проявления агрессивности, необходимо вместе с психологом тщательно проанализировать её причины, выявить трудности, испытываемые ребенком, по возможности устранить их, а затем формировать у ребенка недостающие умения, навыки, а также установки в отношении других людей.Полный текст материала»
|
Первое и самое важное, что могут сделать взрослые для такого ребенка, это обеспечение ребенку ощущения своей успешности. Нельзя допускать, чтобы он был замкнут на своих неудачах. Ему важно найти такую деятельность, в которой он способен самоутвердиться. Ощущение успеха – лучшее лекарство от повышенной тревожности.Полный текст материала» |
Если ваш ребенок медлителен, попробуйте применить следующую тактику
|
Первые попытки проявить самостоятельность отмечаются еще в начале второго года жизни. Малыш стремится к активному освоению всего окружающего и сам хочет все познать, используя при этом все свои физические возможности и органы чувств. На третьем году ребенка уже не устраивает положение, когда для него все делали родители, хотя и теперь он еще без их помощи обойтись не может.Полный текст материала |
Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. Полный текст материала |