Показано материалов: 1-8
Эмоциональное развитие дошкольников http://kotikit.ru/qanda/emocionalnoe-razvitie-doshkolnikov/ Эмоциональное развитие дошкольников – это важнейшая составляющая их общего развития. Она определяет успешность общения со сверстниками, адекватность реакций на жизненные события и многое другое. За кажущейся простотой детской эмоциональности скрывается достаточно сложный процесс распознавания и передачи эмоций, требующий от детей определенного уровня развития и знаний. |
Рекомендации для родителей «Профилактика развития тревожности у детей» http://www.semya-rastet.ru/razd/trevozhnye_deti/
Например, нельзя говорить ребенку: "Много ваши воспитатели понимают! Бабушку лучше слушай!".
Рекомендации по развитию эмоциональной сферы детей |
Просмотров: 516 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 04.01.2015
|
Шпаргалка для взрослых или правила работы с тревожными детьми Источник: Лютова Е.К., Монина Г.Б. "Шпаргалка для взрослых" 1. Избегайте состязаний и каких-либо видов робот, учитывающих скорость. 2. Не сравнивайте ребенка с окружающими.
Рекомендации по развитию эмоциональной сферы детей |
Просмотров: 478 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 04.01.2015
|
Формирование самооценки у детей Автор материала: Лариса Владимировна Наталуха, психолог. http://psylikbez.at.ua/publ/deti/formirovanie_samoocenki_u_detej/4-1-0-85 Все люди нуждаются в поддержке, особенно в вопросе самоценности. И поэтому, для приобретения уверенности в себе, позитивной самооценки человек должен приобрести три вида опыта, а именно: опыт уважительного внимания, справедливого отношения к нему со стороны других людей, а также признание ими его ценности. Рассмотрим каждое их этих трех условий развития Я.
Рекомендации по развитию эмоциональной сферы детей |
Просмотров: 525 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 04.01.2015
|
Рекомендации для родителей по формированию межличностного общения у дошкольников 1. Дайте понять вашему ребенку, что вы его принимаете таким, какой он есть. Старайтесь употреблять такие выражения как: "Ты самый любимый", "Я тебя люблю любого", "Какое счастье, что ты у нас есть". 2. Помните, что каждое ваше слово, мимика, жесты, интонация, громкость голоса несут ребенку сообщение о его самоценности. Стремитесь создать у вашего ребенка высокую самооценку, подкрепляя это словами: "Я радуюсь твоим успехам", "Ты очень многое можешь". 3. Обратите свое внимание на то, что родители, которые говорят одно, а делают другое, со временем испытывают на себе неуважение со стороны детей.►
Рекомендации по развитию эмоциональной сферы детей |
Просмотров: 742 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 05.02.2015
|
Развитие самосознания и самооценки в дошкольном возрасте. Самостоятельнее, все более независимым от взрослых становится дошкольник. Расширяются, усложняются и его взаимоотношения с окружающими. Это дает возможность более полно и глубоко осознать себя, оценить достоинства и недостатки как свои собственные, так и окружающих. Решающее значение в генезисе самооценки на первых этапах становления личности (конец раннего, начало дошкольного периода) имеет общение ребенка со взрослыми. Вследствие отсутствия (ограниченности) адекватного знания своих возможностей ребенок первоначально на веру принимает его оценку, отношение и оценивает себя как бы через призму
Рекомендации по развитию эмоциональной сферы детей |
Просмотров: 1161 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 05.02.2015
|
Игры, на преодоление тревожностиПодвижные игры и упражнения на релаксацию и дыхание. 1. «Драка» Цель: расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук. Описание: «Вы с другом поссорились. Вот-вот начнется драка. Глубоко вдохните, крепко-накрепко сожмите челюсти. Пальцы рук зафиксируйте в кулак, до боли вдавите пальцы в ладони. Затаите дыхание на несколько секунд. Задумайтесь: а может, не стоит драться? Выдохните и расслабьтесь. Ура! Неприятности позади!» Это упражнение полезно проводить не только с тревожными, но и с агрессивными детьми. 2. «Воздушный шарик» Цель: снять напряжение, успокоить детей. Описание: Все играющие стоят или сидят в кругу. Ведущий дает инструкцию: «Представьте себе, что сейчас мы с вами будем надувать шарики. Вдохните воздух, поднесите воображаемый шарик к губами, раздувайте щеки, медленно, через приоткрытые губы надувайте его. Следите глазами за тем, как ваш шарик становится все больше и больше, как увеличиваются, растут узоры на нем. Представили? Я тоже представила ваши огромные шары. Дуйте осторожно, чтобы шарик не лопнул. А теперь покажите друг другу». Упражнение можно повторять 2-3 раза.
Рекомендации по развитию эмоциональной сферы детей |
Просмотров: 486 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 05.02.2015
|
Игры на повышение самооценки ребенкаhttp://planetadetstva.net/vospitatelam/ 1. «За что меня любит мама» Цель: повышение уверенности, повышение самооценки, связные с повышением значимости в глазах окружающих ребенка детей. описание: «Все дети сидят в кругу, каждый по очереди говорит всем, за что его любит мама. Затем можно попросить одного из желающих детей, повторить, за что любит мама каждого присутствующего ребенка. При затруднении другие дети могут ему помощь. После этого целесообразно обсудить с детьми, приятно ли им было узнать, что все, что они сказали, другие дети запомнили».
Рекомендации по развитию эмоциональной сферы детей |
Просмотров: 433 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 05.02.2015
|