СОЗДАНИЕ ДОМАШНИХ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
02.03.2013, 22:00

 

СОЗДАНИЕ ДОМАШНИХ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ
В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

 

Помните, от того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день.

 

  • Время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально. Показатель один: ребёнок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда вы его будите.
  • Если у вас есть возможность погулять с ребёнком, не упускайте её. Совместные прогулки – это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.
  • Научитесь встречать детей после их пребывания в дошкольном учреждении.
  • Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал?» - лучше задайте нейтральные вопросы: «Что было интересного в садике?», «Чем занимался?», «Как твои успехи?» и т.п.
  • Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.
  • Ребёнок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации.

Итак, необходимо создать спокойный, по мере возможности, бесконфликтный климат для ребенка в семье. Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребёнка в детский сад. Привести домашний режим в соответствие с режимом группы детского сада, в которую будет ходить ребенок

 

Создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения!

Составлено с использованием методических материалов
и рекомендаций из печатных и электронных источников

 

Категория: Адаптация к детском саду | Добавил: Nana
Просмотров: 536 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0