СОЗДАНИЕ ДОМАШНИХ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ
В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД |
Помните, от того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день.
- Время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально. Показатель один: ребёнок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда вы его будите.
- Если у вас есть возможность погулять с ребёнком, не упускайте её. Совместные прогулки – это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.
- Научитесь встречать детей после их пребывания в дошкольном учреждении.
- Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал?» - лучше задайте нейтральные вопросы: «Что было интересного в садике?», «Чем занимался?», «Как твои успехи?» и т.п.
- Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.
- Ребёнок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации.
Итак, необходимо создать спокойный, по мере возможности, бесконфликтный климат для ребенка в семье. Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребёнка в детский сад. Привести домашний режим в соответствие с режимом группы детского сада, в которую будет ходить ребенок
Создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения!
Составлено с использованием методических материалов
и рекомендаций из печатных и электронных источников
|